Для интернет-магазинов важно иметь отзывы в каждом из товаров, здесь должны быть отзывы именно об этом товаре.
Для чего это нужно: самое главное, что отзывы это полностью уникальный контент, а это значит, что они дадут большой плюс в продвижении именно по запросам этого товара.
Второе: это будет стимулировать продажи, люди будут видеть, что Вы работаете, что люди у Вас покупают и что людям нравится этот товар.
Третье: можно манипулировать этим, например, самостоятельно писать отзывы, побуждая других людей на покупку.
Четвертое: в отзывах можно раскрывать ответы на какие-либо возможные вопросы потенциального покупателя.
А что если неадекватные клиенты будут писать плохие отзывы? Такой вопрос я часто слышу от клиентов. Важно понимать, что пусть лучше он напишет его на Вашем сайте, чем где-либо в яндексе или на отзовиках, т.к. на своем сайте Вы можете не только удалить отзыв, а в целом не допустить, чтобы он появился даже на секунду. Ваш сайт полностью под Вашим контролем.
Поэтому если у Вас интернет-магазин, то подумайте о том, чтобы в карточках были отзывы и на первых этапах пишите отзывы там самостоятельно.
Как лучше писать отзыв! Писать типо: спасибо, класс, быстро доставили - это все мусор, нужно писать чего-то конкретное, как человек им пользуется, какая именно функция очень понравилась, и можно даже писать что не понравилось, чтобы сделать вид реального отзыва. Отзыв должен быть как можно подробный, но без лишней воды, чтобы не было муторно его читать.